ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ. ДОГОВОР. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ДОГОВОРА. РЕГИСТРАЦИЯ ООО, ИП. БАНКРОТСТВО ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. БАНКРОТСТВО ИП.
Юрист в Ростове-на-Дону

Отсрочка (рассрочка) исполнения обязательств

Почему так интересен вопрос отсрочка рассрочка исполнения решения суда? Все просто, давайте разбираться вместе. С учетом роста долговых обязательств и частых судебных разбирательств по этому поводу, многие люди, после вступления судебного решения в законную силу о взыскании с них суммы долга попадают в неприятную ситуацию. Должники, столкнувшись с такой ситуацией, считают, что такая ситуация безвыходная. В данном  случае, неблагоприятная ситуация  «мешает нормально жить и спать».Чтобы обойти эту неприятную ситуацию и найти правильный выход, законодатель решил эту проблему путем  установления  отсрочки и рассрочки исполнения решения суда, тем самым, предоставив должникам возможность использовать тот или иной выгодный для них способ исполнения решения суда — своего рода это защита должника со стороны суда. В свою очередь вам остается взять себя в руки и вовремя воспользоваться процессуальными действиями, установленные законом, и в этом Вам помогут наши адвокаты, мы готовы составить заявление об отсрочке рассрочке исполнения решения суда по выгодной цене.

Эти  юридические процессуальные действия имеют немаловажное значение в судебном делопроизводстве и дают вам реальную возможность избежать неблагоприятные для вас последствия. Как уже прозвучало на примере, бывают такие случаи, когда при определенных жизненных обстоятельствах существует невозможность исполнения судебного решения в установленный срок и поэтому допускается  возможность его отсрочки или рассрочки.

Основополагающим нормативным правовым актом является Гражданский процессуальный кодекс, который в свою очередь содержит полезную норму. Согласно этой норме, суд, по заявлениям, поступивших от  лиц, участвующих в деле либо исходя из существующего тяжелого имущественного положения сторон или иных обстоятельств, может отсрочить или рассрочить решение суда. Если Вас в настоящее время беспокоят приставы и рассмотрение вопроса отсрочки и рассрочки исполнения решения — наше направление антиколлектор поможет Вам сохранить нервы и защитить права должника полно и эффективно.

Что же такое отсрочка рассрочка исполнения решения суда?

Отсрочка и рассрочка исполнения решения   Отсрочка  это своего рода способ, при котором суд  вправе оттянуть на определенный срок  исполнение решения суда с учетом определенных законом обстоятельств. Этот срок можно определить как определенный период времени,  в течение которого к вам никто не может предъявлять требования — это немаловажная положительная черта данного процессуального действия. Однако, не стоит забывать, что после того, как  срок подойдет к концу, решение суда подлежит обязательному исполнению.

ВАЖНО: кроме процедуры отсрочки и рассрочки исполнения решения суда рассмотрите вопрос о начале процедур приостановление исполнительного производства либо прекращение исполнительного производства, возможно, более подробную информацию Вы получите после консультации с нашим адвокатом, поскольку каждое дело имеет ряд обстоятельств, ответы на все вопросы не возможно изложить в рамках настоящего материала.

Рассрочка исполнения решения суда как процессуальный срок представляет собой  период времени, который определяется судом и в течение которого решение подлежит обязательному исполнению.

Основные направления